Часто задаваемые вопросы | САНТАЛЬ Онлайн-Поликлиника

С какими жалобами я могу обратиться?
Ответ: Врачи готовы помочь в решении проблем со здоровьем только при обращениях, которые подходят для взаимодействия врач-пациент в режиме консультации с применением телемедицинских технологий.

В какое время я могу обратиться?
Ответ: Часы приёма 7:00 — 24:00 (по московскому времени).

Врачам нужен отдых и хороший сон. Поэтому, мы ограничили часы приёма. Не беспокойтесь, если оформили консультацию после полуночи, утром врач ответит на вопросы.

Мы уделяем приоритетное внимание максимально быстрому получению консультации по возникшей проблеме.

Работает ли сервис с экстренными случаями?
Ответ: Сервис исключает возможность обращений по неотложным медицинским состояниям.

При экстренных случаях мы рекомендуем незамедлительно вызвать неотложную скорую медицинскую помощь по номерам телефона в зависимости от местоположения. Вы также можете воспользоваться общероссийскими номерами срочной помощи «112» или «03».

Соединение с номером срочной помощи «112» бесплатное. Набор номера можно осуществлять на телефоне без SIM-карты.

Могу ли я обратиться после консультации к врачу, если остались вопросы?
Ответ: У Вас есть возможность задавать дополнительные вопросы, касающиеся начальной темы обращения, до момента закрытия консультации. Консультация может быть закрыта по истечении срока действия консультации или непосредственно самим консультантом.

Как записаться на личный приём к врачу, который проводил онлайн-консультацию?
Ответ: Записаться на очный прием можно по ссылке.

Как получить рецепт от врача?
Ответ: Вы можете получить рецепт от врача только по результатам личного (очного) приёма.

Будет ли мне поставлен диагноз после консультации?
Ответ: Диагноз может быть поставлен только в случае личного приёма в лечебном учреждении. Чтобы записаться на очный приём, обратитесь к администратору клиники или воспользуйтесь услугой самозаписи.

Что делать, если на E-mail не пришло письмо с подтверждением приёма?
Ответ: В этом случае вам необходимо связаться с нашей службой технической поддержки.

Что делать, если консультация не состоялась?
Ответ: В этом случае вам необходимо связаться с нашей службой информационной поддержки.